Добавил Seadick 
01 мая 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2141 раз
Это место в разное время
1979
1981
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x157
500x328
800x524

Большая Дорогомиловская улица

Автобус BredaMenariniBus M321 был поставлен из Италии для опытной эксплуатации в Москве в начале 1999 года, заводской номер автобуса - 8031. Эксплуатировался с апреля 1999 по январь 2000 года. В Москве автобус не подвергся вообще никакой адаптации - сохранен бортовой номер 101 (ATAC, Рим), на кузове остались итальянские надписи о входе и выходе из определенных дверей, в салоне - итальянские объявления. Для тогдашнего уровня московских автобусов (самое современное, что тогда ездило в Москве - Икарусы-415) этот BredaMenarini был сверхпередовым. Судите сами - полунизкопольность (после второй двери в салоне - плавное повышение уровня пола до 1 ступени), бесшумные двери, антивандальные сиденья, водительские мониторы видеонаблюдения при открытых дверях, электронные маршрутоуказатели, полностью вклеенное остекление. Автобус эксплуатировался стабильно на самом загруженном в ФАТПе 157 маршруте, в целом эксплуатация шла не очень гладко - были несколько случаев отказа на линии, в салоне периодически расшатывались поручни. Ремонт автобуса обходился слишком дорого, и естественно что от дальнейшей закупки таких автобусов отказались. Первый сочлененный низкопольный автобус в Москве появился лишь спустя 8 лет - в 2007 году (ЛиАЗ-6213), а бесшумных дверей нет до сих пор.

Источник: fotobus.msk.ru
Фотограф: Евгений Клюжин
Мы считаем, что снимок сделан в 1999 году (направление съемки — северо-запад)
1 Комментарий
Kay999  сказал 23 ноября 2011, 20:00

получилось прокатится на нём разок. По Рублёвскому ш. На 127 мр-те... Запомнились пластиковые, необычно тонкие сиденья. Но, более широкие, чем наши