Добавил meellaira_ahr 
18 апреля 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3223 раза
У этой фотографии есть варианты
Это место в разное время
1937-1947
1946-1948
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x151
500x314
800x502

Мост через канал им. Москвы

Мост Рижского направления построен в 1935-37 гг., в момент съёмки был (как и вся линия) однопутным.

Тэги: канал им. Москвы
Мы считаем, что снимок сделан в 1947 году (направление съемки — север)
17 Комментариев
urikkala  сказал 22 апреля 2009, 00:19

Вот бы найти фото этих мест ДО стороительства канала!

meellaira_ahr  сказал 23 апреля 2009, 21:10

Абсолютно согласен!

urikkala  сказал 23 апреля 2009, 21:13

Там ведь всё силно (слабо сказано) изменилось! Железная дорога шла совсем в другом месте.

Sontucio  сказал 20 декабря 2009, 16:58

Интересно не только это место, но и вся трасса канала. Надеюсь, что перед началом работ ее фотографировали. Осталось выйти на хранилище этих материалов.

Sontucio  сказал 20 декабря 2009, 17:02

Мост Бачелиса — наиболее интересный по конструкции из всех, построенных над каналом Москва-Волга. Он представляет собой трехшарнирную арку со 120-метровым про летом, превышавшим длину пролетов всех железнодорожных мостов в Советском Союзе на тот момент.

Serhio сказал 18 июля 2012, 12:28

Бачелис - это фамилия? А где он живёт или хотя бы телефончик его? Он мне должен сухие штаны! 27 мая с.г. на этом мосту я оказался в щекотливой ситуации: когда я был на середине его, из-за западного поворота вылетела электричка. На мосту существуют страховочные карманы, но до ближайшего мне выходило бежать навстречу поезду, а до безопасного было далеко.... Сообразил лечь плашмя. Подножки тамбуров свистели ровно над головой...... Хотя, думаю, инженерную идею ТАК извратили уже в нынешние времена..............

Taboh  сказал 18 июля 2012, 12:35

Вы это, берегите себя! Ж/д мост это не для прогулок под луной. Думаю, что лет 30 назад вместо подножек над головой вполне могли просвистеть и пули :(

Serhio сказал 18 июля 2012, 12:41

сам удивился, что сей мост неохраняем. Другие преодолевал, тока подсев на товарняк. Сейчас, вроде, охрана мостов перешла с карабинов на автоматическое по типу АКМ...

Cherny  сказал 27 июля 2012, 01:36

Да, как представил себе, что на Вашем месте оказался бы смертник-шахид, с 20-30 кг тротила... Вагоны с людьми, падающие прямо на стоящие в шлюзе суда, вероятные повреждения шлюзовых ворот, со всеми вытекающими во всех смыслах последствиями... жесть!

Alx52  сказал 18 июля 2012, 12:37

Как говорится в известном анекдоте: "Вы про этого Бачелиса еще не все знаете. Он Вам не только штаны замочил, но еще туда и ...." (шутка)

Dimon65  сказал 25 марта 2012, 03:33

По мосту идет поезд с паровозом серии С - лучшим русским паровозом дореволюционной постройки.

Alx52  сказал 18 июля 2012, 12:51

Вообще то, это не канал имени Москвы. Канал начинается с Химкинского водохранилища, а это - железнодорожный мост над 8 шлюзом. Когда читаешь название возникает несооветствие.

saphir2  сказал 18 июля 2012, 14:19

А что же тогда на всем протяжении между Москва-рекой и Химкинским водохранилищем? 8-й шлюз-то к чему относится?

Alx52  сказал 18 июля 2012, 14:56

В лоции ( http://zaribkoy.narod.ru/lociya/map_locia_m07.html ) формально эти гидротехнические сооружения относятся к каналу, но в жизни, насколько я помню (провел здесь все детство и далее), всегда считалось, что все, что связано с каналом начинается от Химкинского водохранилища. Шлюзовое хозяйство - закрытая территория, а канал с водохралищами - нет.

saphir2  сказал 18 июля 2012, 23:14

Так ведь все шлюзы - закрытая территория. Первые шесть шлюзов разве тоже каналом не являются?

Alx52  сказал 18 июля 2012, 23:31

Может, с точки зрения судоводителя все это канал - от Волги до Москва реки. С точки зрения лоции - это тоже так. Но с точки зрения пассажира (говорю про свои, да, и не только, ощущения по предыдущей жизни) с каналом связан участок от Химкинского водохранилища до Волги. Через верхние шлюзы проходят пассажирские суда: сел на Речном и плывешь, например, до Углича, Перми, Астрахани... Поэтому эти шлюзы воспринимаются как часть канала. Конец маршрута был всегда на Речном вокзале. Поэтому, если написано "Мост через канал Москвы", начинаешь представлять его где-то севернее Речного вокзала. Мостов много, канал длинный. Желательно, чтобы была привязка и к местности.

Cherny  сказал 19 июля 2012, 00:06

В комплекс сооружений канала им.Москвы входят даже 9 шлюз в Карамышеве и 10 шлюз в Перерве.