Добавил aznazn 
15 февраля 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2005 раз
Это место в разное время
1954
1954
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x180
500x375
800x600

Коммунистический университет трудящихся Востока



Источник: документальный фильм "Москва. 1927 год", авторы М. Кауфман, И. Копалин
Мы считаем, что снимок сделан в 1926 году (направление съемки — северо-запад)
7 Комментариев
shchipok  сказал 15 февраля 2010, 22:01

Точнёхонькая копия "Дома Фамусова" на Страстной площади (он же - бывшая 7-ая мужская гимназия - http://www.google.ru/imglanding?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%A4%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0&imgurl=http://oldmos.ru/upload/photos/1/e/8/800_1e83c7dd7b41b071dd532b96af698d03.jpg&imgrefurl=http://oldmos.ru/photo/view/5830&h=523&w=800&sz=75&tbnid=Cv-zWC-xjM4b2M:&tbnh=93&tbnw=143&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%2B%25D0%25A4%25D0%25B0%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0&usg=__Y1VJhX1jFvUClaJwvkuSoiXuSxk=&ei=7ph5S4OCGpX0nQPI87i1CQ&sa=X&oi=image_result&resnum=1&ct=image&ved=0CA0Q9QEwAA&start=0#tbnid=Cv-zWC-xjM4b2M&start=0). «Я так думаю»©

shchipok  сказал 15 февраля 2010, 22:03

ВДОГОНКУ: просто копия - см. http://oldmos.ru/photo/view/5830

Danushka  сказал 15 февраля 2010, 22:37

Абсолютно верно думаете - Коммунистический Университет Трудящихся Востока им. Сталина по справочнику "Москва в планах" 1925 года издания находился именно там - тогда он назывался Большой Путинковский переулок

aznazn  сказал 15 февраля 2010, 23:30

Да, совершенно согласна.Значит, адрес по Волхонке, который мне попался - неверный. Спасибо!

shchipok  сказал 16 февраля 2010, 13:14

Это, конечно, хорошо, что в подрисунок было внесено исправление адреса. Но ведь в поисковике Google уже зафиксирована ссылка именно на это фото с неправильным адресом - на Волхонке. Вот так и закрепляются единожды возникшие ошибки, которые потом утверждаются в коллективной памяти и ширятся по мере того, насколько много людей зайдёт на эту гуглевскую ссылку и сколько из них воспримут её некритично - ведь потом эта масса справлявшихся будет ссылаться на Google (как на истину в последней инстанции!), а не на окончательную редакцию ИСПРАВЛЕННОГО подрисунка к этому фото! Надеюсь, теперь посетителям сайта oldmos (хотя бы самым разумным!) станет понятно моё "занудство", когда я в очередной раз настаиваю на ТОЧНОСТИ (по возможности, максимальной) того, что говорится в подрисунке (а иногда и в комментариях), и на НЕОБХОДИМОСТИ оговорок/примечаний в тех случаях, когда воспроизводится "оригинальный" текст первоисточника, содержащий в себе ошибки. Разумеется, все мы люди, и все мы человеки, а потому все мы можем ошибаться, но ведь именно в возможности обменяться мнениями, оспорить приводимые доводы, дать неопровержимую ссылку и т.д. и состоит преимущество этого сайта - НАЙТИ ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ ВЕРНУЮ АТТРИБУЦИЮ/ДАТИРОВКУ/МЕСТО СЪЁМКИ.

aznazn  сказал 16 февраля 2010, 14:19

Да все абсолютно верно! Разве кто спорит?

shchipok  сказал 16 февраля 2010, 15:54

Увы, спорят (не буду "указывать пальцем", кто чаще всего) по принципу "именно ТАК написано на источнике", когда я предлагаю сделать оговорку/поправку/уточнение.