Добавил aznazn 
14 февраля 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1619 раз
Это место в разное время
1955
1955-1960
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x180
500x375
800x600

Московский ипподром



Источник: документальный фильм "Москва. 1927 год", авторы М. Кауфман, И. Копалин
Тэги: Ипподром
Мы считаем, что снимок сделан в 1926 году (направление съемки — юго-восток)
15 Комментариев
pipeeva  сказал 15 февраля 2010, 11:41
Комментируемый фрагмент

А вот эта башенка до сих пор жива, что там в ней, интересно?

seakonst  сказал 15 февраля 2010, 13:09

Самому интересно. По виду - водонапорная, но так она теперь, конечно, не используется. Никто не знает?

Danushka  сказал 06 сентября 2010, 20:29

Это Ходынская водокачка - http://oldmos.ru/photo/view/7166

pipeeva  сказал 06 сентября 2010, 21:28

Нет, это увы, не она, присмотритесь повнимательнее здесь башня четырёхугольная, а на фото по Вашей ссылке - многогранник, как минимум с 6ю сторонами. Потом, эту башенку,я вижу как минимум раз в неделю в непосредственной близости от ж.д. путей Белорусского направления, я езжу на заправку, от которой она неплохо просматривается, правда, не вся, но ...а из моего окна она видна ежесекундно, далековато, правда, но я могу её сфоткать и прислать на Вашу почту (у меня, правда, фотоаппарат очень дешёвенький и качество на таком расстоянии сильно пострадает, но всё же :)Эта башня стоит при ж.д. депо,где мастерские.

Danushka  сказал 06 сентября 2010, 21:38

Согласна, что ошиблась. Значит это водокачка ж.д. узла

pipeeva  сказал 06 сентября 2010, 21:44

Тут не так давно, на сайте, выкладывали и другие фотки подобных и очень похожих водокачек на других московских ж.д. станциях и вокзалах, оказывается их было очень много и они были все сделаны в одном стиле, на манер ж.д. домиков до сих пор существующих вдоль кольца МОЖД

Danushka  сказал 06 сентября 2010, 22:18

Так паровозы надо было "постоянно" "заправлять" водой :)

pipeeva  сказал 06 сентября 2010, 22:44

Ещё небось и минеральной, с газом, чтоб быстрее ехали... :)

seakonst  сказал 07 сентября 2010, 00:57

Ходынская, насколько я знаю, не сохранилась. Она была неподалёку от Боткинской больницы и не работала уже в 1910-х. А эта - паровозная, вот: http://maps.yandex.ru/-/CNgKuqc А вот как её сейчас используют - не знаю.

Guaglione  сказал 07 сентября 2010, 01:06

"Водоёмное здание"- так оно именовалось в начале 20-го века. А сейчас оно скорее всего законсервировано, как и некоторое количество паровозов, на случай войны.

seakonst  сказал 07 сентября 2010, 01:21

Вы серьёзно, у нас на случай войны есть паровозы? Это обнадёживает. Считаю, нужно обязать Оружейную палату передать в резерв главнокомандования некоторое количество кистеней и алебард (они совершенно безотказны и нечувствительны к электронным импульсам). Бочки со смолой на крышах небоскрёбов Сити тоже будут нелишними :)

pipeeva  сказал 07 сентября 2010, 01:42

Да чё там паровозы ?! У нас же Царь-пушка в Кремле стоит...! Если надо будет - жахнет от души!!!

Guaglione  сказал 07 сентября 2010, 01:47

Брависсимо!!!

seakonst  сказал 07 сентября 2010, 01:54

Только бы не вздумали садить из неё теми ядрами, что у лафета лежат :) Она для этого не предназначена :)

Guaglione  сказал 07 сентября 2010, 01:45

Пели же когда-то - дескать, бронепоезд у нас на запАсном пути где-то стоит. А локомотивом у него - паровоз! :)))