Добавил rothast 
04 февраля 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2619 раз
Это место в разное время
1938
1938-1939
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x162
500x338
800x540

Московский автобус



Фотограф: Харрисон Форман
Тэги: автобусы Х.Форман музей Ленина Чичагов Д.Н.
Мы считаем, что снимок сделан в 1964 году (направление съемки — восток)
16 Комментариев
yuri1947  сказал 04 февраля 2010, 17:20

Автобус возможно и московский, хотя похож на междугородний, но почему у него желтый номерной знак?

Fedor_Vov  сказал 07 ноября 2012, 14:42

Судя по шлифам дыма,проходит колона,как минимум из двух автобусов.

bachavv сказал 04 февраля 2010, 17:31

Междугородный автобус ЗИС-127 выпускался с1955 по1961 годы. Желтые номера выдавались до 1959 года, потом перешли на черные. Первый и единственный междугородный автобус разработанный и выпускавшийся на заводе ЗиС (ЗиЛ).

yuri1947  сказал 04 февраля 2010, 17:42

Да я как раз про это и говорю. Автобус не московский а междугородный, и желтые номера это областная регистация. В Москве номера были черные.

AndreiBogomolov  сказал 05 ноября 2012, 16:34

Грузовые номера в Москве тоже были жёлтыми. Чёрные - для служебных легковых машин и большинство номеров частников.

yuri1947  сказал 04 февраля 2010, 17:49

Нет. действительно просто была замена номеров, но долго еще выдавались желтые номера. К месту регистрации это похоже отношения не имело. :) http://www.autoindex.ru/reviews/istoriya-avtonomerov-v-rossii

Bambroid  сказал 05 февраля 2010, 11:54

А на морде чётко просматривается ЗИМ. Вот интересно а завод Молотова это тот же ЗИЛ?

pipeeva  сказал 05 февраля 2010, 13:09

ЗиМ - это теперь ГАЗ, а ЗиЛ - это бывший ЗиС, вот годы переименований:Даты переименования завода с 1916 г. по настоящее время 1 января 1916 года — Ремонтно-производственные мастерские 20 июля (2 августа) 1916 года — Автомобильный московский завод, АМО 30 апреля 1923 года — Автомобильный московский завод им. Ферреро 1925 год — 1-й Государственный автомобильный завод 1 октября 1931 года — «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗиС). 26 июня 1956 года — Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.А.Лихачева. (ЗиЛ) [Постановление ЦК КПСС СМ СССР № 865]. 13 июля 1971 года в Московский трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. И. А. Лихачева Производственное Объединение (ПО ЗИЛ) [на основании приказа Министерства автомобильной промышленности СССР от 1 июля 1971 г. № 221] 23 сентября 1992 года предприятие было преобразованно в Акционерное московское общество открытого типа «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Москва, регистрационная палата, серия МРП, регистрационный номер № 007.127, реестр РСФСР, код ОКПО 00231395 и решение правления АМО ЗИЛ]. 15 июля 1996 года в Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» АМО ЗИЛ [Московская регистрационная палата, регистрационный № 7121-iu3].

Likinskij  сказал 06 февраля 2010, 00:05

Сейчас прославленный завод называется МУП "Завод им. И.А. Лихачёва".

yuri1947  сказал 05 февраля 2010, 19:03

Это абслютно точно ЗИС (ЗИЛ) 127, как упоминалось выше.

RAZ008426 сказал 03 января 2011, 18:42

В начале 60-х такие автобусы работали на маршруте от пл. Революции до а/п "Шереметьево". Видимо это один из них. Один из автобусов ЗИС-127 уже несколько лет стоит в экспериментальном цехе ЗИЛ. Стоит, пылится и ржавеет. Никто его не собирается реставрировать. Может кто-нибудь его купит?

Skobar сказал 20 октября 2011, 22:12

Да, это ЗИС-127, прекрасный был автобус, "Икарус того времени выглядел гораздо скромнее, ЗИС был мощнее и комфортабельнее!

Serhio сказал 05 ноября 2012, 16:44

"Икарус" не дорос до права на сравнительность = мадьяры 1 в 1 эксплуатировали разработки "Скания", ветвь цыган как ни как.....

Fedor_Vov  сказал 05 ноября 2012, 17:48

Мне помнится, что одно время по маршруту №24 по Октябрьской ул. ходил подобный автобус , с задним расположением дизеля и с «Рупорными клаксонами» на крыше. Похоже, что это была одна из модификации ЗИС- 127.

AndreiBogomolov  сказал 05 ноября 2012, 18:02

Возможно, Вы запомнили ЗиЛ-129 - городской вариант этого автобуса, с дополнительной задней дверью для пассажиров. Только, говорят, они были не дизельными.

Fedor_Vov  сказал 05 ноября 2012, 18:29

Возможно.Но чадил и ревел двигатель "Отменно".