Добавил ALYOSCHIN 
15 января 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2088 раз
Это место в разное время
1927
1927
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x173
500x361
800x577

Первый советский автомобиль.


Мы считаем, что снимок сделан в 1922 году (направление съемки — северо-восток)
16 Комментариев
bogodim  сказал 15 января 2010, 12:16

Автомобиль Промбронь-С - модернизированный Руссо-Балт, производился на автозаводе Руссо-Балт в Филях, после революции ставшим 1-м Бронетанковым заводом, в 1922-1926, таким образом, фотография, скорее всего, сделана в 1922.

Danushka  сказал 15 января 2010, 13:49

Фотография скорее всего была сделана в октябре 1922 года. 8 октября автомобиль был представлен М.И. Калинину в Филях. На данной фотографии за рулем директор завода И.С. Олейничук. А вот Каменева я на фотографии не вижу. Это очередная ошибка, которую тиражирует интернет. Маленькая деталь Каменев носил очки

ALYOSCHIN  сказал 15 января 2010, 14:03

На Вашем месте я бы так неутверждал на счёт ошибки, эта ссылка на фотографию из этой серии http://cccp.blox.ua/2009/10/Pervyj-sovetskij-avtomobil.html#CommentList где чётко написано кто изображён на фотографии, так же если посмотреть на других сайтах эту фотографию там будет такая же история. Можно вернуть старое название фотографии?!

Danushka  сказал 15 января 2010, 14:37

Еще раз повторюсь, это ошибка (а вернее их неколько), которую тиражирует интернет. За рулем директор завода Иван Степанович Олейничук - http://www.khrunichev.ru/main.php?id=104 Его видимо ошибочно все и приняли за Льва Борисовича Каменева - http://images.yandex.ru/search?text=%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%20%D0%9B%D0%B5%D0%B2%20%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&stype=image Еще немного фотографий - http://www.khrunichev.ru/main.php?id=184 Автомобиль на Красной площади осматривал Каменев Сергей Сергеевич, который в то время был главнокомандующий вооружёнными силами Республики - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&nl=1&stype=image и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2_%D0%A1._%D0%A1. В интернете же все пишут ошибочно о Льве Борисовиче Каменеве - http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13617&ob_no=13616 и Ваша ссылка Каменева С.С. на данной конкретной фотографии - нет. Он есть на http://www.khrunichev.ru/main.php?id=184

Danushka  сказал 15 января 2010, 14:43

Уточнение - фотография действительно сделана 8 октября 1922 года. После осмотра в Филях, автомобиль отправился на парад на Красную площадь. Источник: газета "Рабочая Москва" № 202, вторник, 10 октября 1922 года (скан газеты приведен в юбилейной книге "Филевские крылья").

Gaspasser  сказал 06 апреля 2010, 02:48

Насколько я знаю, он Промбронь - совсем не "модернизированный" Русско-Балтийский, а собранные из имевшихся деталей автомобили РБВЗ последних серий. На "модернизацию" в 20-х не было ни потребности, ни ресурсов - была потребность хоть какие-нибудь автомобили выпустить.

IBarantsev  сказал 18 декабря 2011, 01:40

Он не собран из деталей, а изготовлен целиком заново по чертежам. Только карбюратор, магнето и шарикоподшипники - иностранные. Ну и фары, скорее всего.

IBarantsev  сказал 18 декабря 2011, 01:50

Автомобиль назывался "Русско-Балт" С 24/40, а "Промбронь" - это правление фабрично-заводских предприятий броневого ведомства, к которому относился 1-й БТАЗ ("Броне-танково-автомобильный завод").

Olgara  сказал 18 декабря 2011, 01:55

У Б.Акунина немецкий шпион на "Руссо-Балт" до революции разъезжает...

IBarantsev  сказал 18 декабря 2011, 02:00

В Москве или в Питере?

Olgara  сказал 18 декабря 2011, 02:09

Скорее, в Питере. Помню, что фон Теофельс ездил на "Руссо-Балт", а русские полицейские на "Мерседесах":))

IBarantsev  сказал 18 декабря 2011, 02:14

И кто кого догнал?

Olgara  сказал 18 декабря 2011, 02:19

Погони не было! Теофельс тайным шпионом был. Ну, как Штирлиц, только наоборот:)) Его все за своего принимали, за русского. И не гонялись за ним на "Мерседесах":)))

IBarantsev  сказал 18 декабря 2011, 02:20

Детектив без погони - это как жизнь без любви )))

bogodim  сказал 15 января 2010, 23:52
Комментируемый фрагмент

Может быть, это С.С. Каменев в неудачном ракурсе? Судя по "хруничевской" фотке, у него тогда были не очень длинные усы.

IBarantsev  сказал 18 декабря 2011, 01:52

Это хозяин машины - тов. Калинин М.И. )))