Добавил maratstas 
01 января 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2250 раз
Это место в разное время
1957
1964
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x153
500x318
800x508

Садовая-Сухаревская улица. Уездная земская управа

Очень информативная фотография: мостовая, газовый фонарь, на пилоне – почтовый ящик и номерной знак, пожарный гидрант системы Зимина (под фонарём).
Новое здание было построено в 1904 году на месте прежнего (на сайте есть его изображение) архитектором Антоном Станчиком (в некоторых документах указывался, как А. Д. Станчук).
Во дворе в 2-этажном доме размещалось одно из городских училищ.
В самом здании управы часть первого и последнего этажей сдавались в аренду различным учреждениям: Обществу взаимного страхования, детскому саду Н. Касаткиной для детей обоего пола.
В 1926 году здание было надстроено и сохранило до наших дней герб Москвы советского периода.
Ныне в нём – приёмная МВД.

Источник: архив Величко
Фотограф: М. Шерер
Мы считаем, что снимок сделан в 1908 году (направление съемки — северо-запад)
19 Комментариев
alexc  сказал 01 января 2010, 19:39

Здание уцелело благодаря визиту Ленина

Redkiikadr  сказал 12 января 2011, 23:29

Ну послушайте, не гидрант это, а тумба для привязывания лошадей. Вот что пишет об этом www.profistart.ru/ps/blog/852.html Подземный гидрант( ПГ ) был изобретен русским инженером Н.П.Зиминым. Где он находиться указывает специальный знак. Цифры показывают порядковый номер гидранта, и расстояние. Гидрант наружного типа может существовать лишь в теплом климате, у нас его просто разорвет морозом. Зимин внедрил пожарную систему водоснабжения, пожарная команда вскрывала колодец и присоединяла гидрант к магистрали. http://www.orion-01.ru/item/gidrant-pozharnyi-gp-3-00 или http://www.techmarcet.ru/catalog/2/15/26.html Вот как выглядит гидрант (стендер) Гидрант пожарный подземный ГОСТ 8220-85 (Московского типа) Предназначен для забора воды на пожарные нужды, с помощью колонки КПА

St.Sebastian  сказал 12 января 2011, 23:41

Во-первых, Зимин изобрёл ещё и наземную колонку-гидрант. Ссылки на гидранты 1985 года не убедительны. Во-вторых, тумба для привязывания лошадей прямо на проезде к Уездной земской управе или на перекрестке выглядит неуместно.

Redkiikadr  сказал 12 января 2011, 23:48

Гидрант МОСКОВСКОГО типа неубедительно? Найдите чертеж гидранта Зимина. Я обыскался уже. Извозчик слева от проезда вас не убеждает? Т.е. Слева он может находиться, а справа ему никак нельзя?

St.Sebastian  сказал 13 января 2011, 00:14

Не нашёл никаких чертежей и фотографий гидранта Зимина. Ни подземного, ни наземного. Современные - не в счёт. Извозчик не убеждает. Он стоит на достаточном расстоянии ЗА ВЪЕЗДОМ. Выезд был с другой стороны управы. Воспоминания 60-х - тоже. Наземные гидранты перестали использовать в Москве, видимо, именно по причине их замерзания зимой. Обывателям было неизвестно их предназначение, и проще было назвать тумбой для лошадей. Тем более, думаю, многие так их и использовали.

Redkiikadr  сказал 13 января 2011, 00:19

То, что вы называете "въездом" - ИМХО есть выезд. Посмотрите, на любой тележке с гужевым приводом проще будет заехать в следущий поворот, почти по касательной войти на окружность дорожки. А если въезжать в тот проезд, что изображен на фото- придется "сложить" повозку и лошадь под острым углом

St.Sebastian  сказал 13 января 2011, 00:38

Это смотря с какой стороны въезжать и куда выезжать. Если въезд и выезд симметричны - то одинаково неудобно.

Photosnob  сказал 13 января 2011, 02:56

Кстати, да ,здесь неудобно въезжать ,потому как фонарь и неизвестный предмет на повороте мешаются. Ставить же гидрант как щит для фонаря довольно расточительно? Хотя кто знает, как тогда деньги коммунальщики "пилили"...

Redkiikadr  сказал 13 января 2011, 00:26

Для того, чтобы перестать использовать ЗАМЕРЗАЮЩИЕ зимой наружние гидранты достаточно одной московской зимы. К весне любой эксперимент с холодной непроточной водой закончится однозначно.

St.Sebastian  сказал 13 января 2011, 00:46

На самом деле и подземные гидранты замерзают. А колонки-гидранты в Москве устанавливали на обычный водопровод. С проточной водой.

Mihalych  сказал 27 апреля 2012, 16:38

Вот это что: http://popala-sobaka.livejournal.com/62033.html#t493649

Redkiikadr  сказал 27 апреля 2012, 18:01

БРАВО!!!! Михалыч!! наконец то узнали, что это такое было!! Я действительно рад этой новости!!!

St.Sebastian  сказал 27 апреля 2012, 18:12

Спасибо огромное!

Redkiikadr  сказал 12 января 2011, 23:54

http://forum.svrt.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=28&t=693 ****В начале 60-х Таганка была ещё совсем не разрушена и хранила верность веку девятнадцатому. По самОй Таганской улице ходили трамваи, у подворотен гордо торчали тумбы для привязывания лошадей****

Redkiikadr  сказал 12 января 2011, 23:56

МаратСтас, обоснуйте пожалуйста ваше мнение. Почему вы решили, что это именно гидрант?

Redkiikadr  сказал 13 января 2011, 00:23

fire01.narod.ru/content/hist/hist-ind.htm ***В 80-х годах XIX в. русский инженер Н. П. Зимин изобрел пожарный гидрант и стендер московского образца, которые используются и в настоящее время для забора воды из водопроводной сети*** Если используются и в настоящее время - то это одна и та же конструкция. Не может быть разных фланцев для пожарных гидрантов в одном городе, за исключением (вероятно) разного диаметра труб. В очередной раз прошу автора опубликовать источник его убеждения.

Redkiikadr  сказал 13 января 2011, 00:33

Изобретателем системы хозяйственного противопожарного водопровода был русский инженер Николай Петрович Зимин. Впервые ее соорудили в 1886 году в Самаре. В водопроводной сети установили специальные клапаны, которые при повышении давления воды во время тушения пожара автоматически отключали хозяйственное водопотребление (дома, фонтаны и пр.), в результате вся масса воды могла расходоваться в пожарных целях. Предложенные Зиминым конструкции гидранта и стендера применяются до сих пор. Он же установил оптимальные диаметры и длины пожарных рукавов, пропитал их резиной и наладил массовое производство, организовав товарищество инженеров "Зимин и Ко" под фирмою "Нептун".

Redkiikadr  сказал 13 января 2011, 00:37

http://avtojur.ru/istoriya-starogo-avtoproma-amo-i-zis/novaya-mashina-amo-3-pozharka На правой подножке кабины крепился пеногенератор системы «ВАТО» или «ПГМ - 1», два огнетушителя «Богатырь» и трехходовой кран. На левой —забирная сетка и стендер гидранта Зимина (приспособление для подключения к подземной городской водопроводной сети).

Pashka сказал 31 марта 2012, 20:51
Комментируемый фрагмент

А это что за гоблины в интересных масках?