Добавил conspirace 
09 июля 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2412 раза
Это место в разное время
1944
1945
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x159
500x332
800x532

Троллейбус ЛК

Троллейбус ЛК впереди улица Горького. Предположительно 1934-1935. Неизвестный фотограф

Источник: Личная коллекция
Тэги: Троллейбус Ленинградское шоссе общественный транспорт
Мы считаем, что снимок сделан между 1934-1935 годами (направление съемки — север)
11 Комментариев
Yury2  сказал 09 июля 2013, 12:26

Классная фотка! Рассмотреть вблизи этот троллейбус удается впервые. А кто знает - что за сооружение наверху? Очень похоже на воздухозаборник вентиляции, но может быть прожектор?

alexradonez  сказал 09 июля 2013, 12:47

Судя по надписям, троллейбус ходил до окружной железной дороги, т.е. до нынешней станции метро Войковская. А на сайте истории московского троллейбуса указано, что первый маршрут заканчивался у окружной в направлении Покровского-Стрешнева, т.е где-то у нынешней улицы Царева.

seakonst  сказал 09 июля 2013, 13:26

Указаны не начало и конец маршрута, а последовательность: пл.Свардлова-ул.Горького-Ленинградское ш.-МОЖД. Конечная была у МОЖД, но на Волоколамке, см. http://www.oldmos.ru/photo/view/4044

alexradonez  сказал 09 июля 2013, 13:31

Спасибо, разрешили все мои сомнения, уважаемый SEAKONST ! А какой номер это был ? Или он первый просто?

seakonst  сказал 09 июля 2013, 13:45

Просто первый и до поры до времени единственный. Насколько понимаю, потому и не было смысла писать № маршрута, а только инвентарные номера самих машин.

alexradonez  сказал 09 июля 2013, 14:04

Кстати, на всех сайтах, посвященных истории московского троллейбуса, этот маршрут в 1934 году проходит под номером 1.

alexradonez  сказал 09 июля 2013, 13:16

ЛК - "Лазарь Каганович". Мощным транспортником, однако был Моисеевич, - и метро его имени,и марки троллейбусов. Странно, что даже в первой половине 30-х Сталин это допускал.Игра в демократию наверху, при уже при сложившейся системе единоличной власти?

Egor  сказал 09 июля 2013, 13:43

Мне кажется - всё по рейтингу: троллейбус - Лазарь, паровоз - Иосиф, электровоз - Владимир... Танк - Климент, ну и прочие технические изделия с именами...

A_Tum сказал 09 июля 2013, 23:08

Небольшое уточнение. Это ЛК-2, дата выпуска и взятие на баланс троллейбуса с инв. № 13 - февраль 1934 г. (Автомобильный исторический журнал № 1, 2012)

Guaglione  сказал 09 июля 2013, 23:15

По другим данным - это ЛК-4: http://transphoto.ru/vehicle/161591/#n164964

ulyss227 сказал 10 июля 2013, 14:58

Это первый ЛК-4.