Добавил argopavel1 
26 июня 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1309 раз
Это место в разное время
1946
1946
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x158
500x329
800x526

Ветеран. НАШ ДОРОГОЙ ветеран...

Фото публикуется с разрешения Дмитрия Воздвиженского (младшего).

Источник: Семейный архив Дмитрия Воздвиженского (младшего)
Фотограф: Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Тэги: Фрунзенская набережная Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Мы считаем, что снимок сделан между 1978-1979 годами (направление съемки — запад)
22 Комментария
pipeeva  сказал 26 июня 2013, 19:29
Комментируемый фрагмент

Очень похоже на медаль "30 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." Тогда дата 1975 год как минимум.

geog  сказал 26 июня 2013, 20:24

Уважаемая ЮЛЯ,к сожалению хочу Вас огорчить!Эта медаль - не "30 лет Победы в ВОВ 41-45 ГГ." Снимок видимо сделан скорее всего до 1970-го! У Ветерана на левой стороне пиджака сохранена субординация последовательной значимости орденов и медалей,не зависимо от их получения:два Ордена Славы(явно рядовой-сержантский состав),третья-медаль "За Отвагу",далее-"За взятие Берлина"и "Освобождение Кеннигсберга".В нижнем ряду:-послевоенные награды,"50 Лет ВС СССР"и две трудовые!Так мне кажется.На правой стороне - Орден "Красная Звезда"и различные знаки отличия по службе! Отсутствует медаль "25 лет Победы",выдаваемой ветеранам в 1970-м к 9 Мая! И еще,судя по фуражке- Он Гвардеец-мичман Морской пехоты Балтфлота! ...Это НАСТОЯЩИЙ ВЕТЕРАН!

pipeeva  сказал 26 июня 2013, 20:30
Комментируемый фрагмент

Вот это - совершенно точно - нагрудный знак «25 лет победы в Великой Отечественной войне» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA_%C2%AB25_%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%C2%BB так что минимум 1970 год, а насчёт медали "30 лет Победы" - справа - продолжаю настаивать, уж извиняйте!:)

geog  сказал 26 июня 2013, 20:50

Приношу свои извинения,Ваши ссылки не понадобились,почему-то не заметил,грешен,а вот медаль "100 лет В.И.Ленину" - отсутствует.Хотя в 75-м крепилась чуть-ли не над всеми орденами1

pipeeva  сказал 26 июня 2013, 20:57

Вы имеете в виду медаль «За доблестный труд (За воинскую доблесть). В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»? А почему, собственно, она должна у него быть в обязательном порядке? Она не раздавалась как памятный знак всем подряд. У меня был ей награжден отец, совсем тогда ещё молодой человек, гражданский, а дед - ветеран ВОВ со многоими медалями её не имел никогда...

alsest  сказал 26 июня 2013, 21:05

67-я гвардейская краснознаменная Витебская стрелковая дивизия. Справа не орден БКЗ, а гвардейский знак. Последние две медали: 30 лет победы в ВОВ и 60 лет ВС СССР. Значит снимок после 1978 года. Медаль к 100-летию В.И.Ленина давали очень произвольно - где всем подряд, а где выборочно.

pipeeva  сказал 26 июня 2013, 21:10

Про орден БКЗ - совсем не моё утверждение, я написала всего о двух медалях и опознала их правильно, и дату поэтому предложила поставить как минимум 1975, Вы пишете уже о 1978 годе, вполне может быть, а насчёт максимальной даты - не знаю.

geog  сказал 26 июня 2013, 21:56

Интересно,а куда ВЫ ув.alsest,"потеряли"медаль "20 лет Победы"? И при чем здесь медаль "60 лет ВС СССР"? Он что,был депутатом? Если верить Вашей ссылке (1944г.р.) и Вы служили в армии в 1965г,то должны иметь медаль "20 лет Победы".А последняя медаль - скорее всего - трудовая.

rothast  сказал 26 июня 2013, 22:06

Ув. geog, по колодкам медали: "За отвагу", "За победу над Германией", "20 лет Победы", (второй ряд) "50 лет ВС СССР", "30 лет Победы", "60 лет ВС СССР".

geog  сказал 26 июня 2013, 23:00

Ребята,уложили на лопатки,сдаюсь! ...Трудно было определить по цвету окантовки ленточек,т.б. если фото чернобелое,принадлежность к определенному статусу награды. Но это не суть важно - главное в обсуждении - это ПАМЯТЬ!

pipeeva  сказал 26 июня 2013, 23:19

Это да, верно. Итак,получается что дата снимка - 1978 год или чуть позже.

pipeeva  сказал 26 июня 2013, 22:07
Комментируемый фрагмент

Уважаемый geog, если ориентироваться на муаровую ленту на колодке, то медаль "XX лет Победы в ВОВ" находится вот здесь, кажется, это она.

alsest  сказал 26 июня 2013, 23:16

Юбилейные медали размещались после всех остальных государственных наград, в т.ч. и "трудовых", в порядке их получения. А еще дальше "песочные" - за выслугу лет.

geog  сказал 27 июня 2013, 00:13

Уважаемый alsest,я с Вами полностью согласен,....но сходите на очередную встречу Ветеранов и поймете! Эти,т.н. "ветераны", Вас не поймут! Они даже не знают градации расположения по статусу наград! ...Если,предположим,я войду в организацию с приклепленным к левому лацкану орденом "Знак Почета"(реальный,полученный в Кремле в 1983г)и грамотой от ЦК ВЛКСМ за участие в команде КВН (март 1968г),конечно выгонят.Но узнав,что я инвалид второй гр.,оставят в "резерве". ..."Ветераны мрут,а жить хочется ".Примерно так.

argopavel1  сказал 27 июня 2013, 00:17

Не соглашусь с тобой, Георгий! У меня бабушка 96 лет, окончила войну майором, хирург. Знает до сих пор в какой последовательности и где у неё ордена и медали на парадном мундире...

geog  сказал 27 июня 2013, 01:13

Дорогой Паша!Рад здравию твой бабушки! Думаю,твоя бабушка,38 лет назад плевалась на "антихристов",не соблюдающих субординацию ношения орденов/медалей! А как врач медслужбы,тут-же определяла - кто "лох",а кто "взаправднейший"! Здоровья ей!

argopavel1  сказал 27 июня 2013, 01:18

:))))))))) СПАСИБО, Георгий!:) Передам!

geog  сказал 26 июня 2013, 22:43

Вообще эта медаль вручалась партийно/комсомольским работникам и в т.ч. Ветеранам ВОВ,а так же политработникам ВС.Видимо Ваш отец,как и мой друг,тогда был где-то секретарем ком.комсомола на уровне Райкома.Как тогда,в обиходе,она называлась "Железной грамотой". И еще одно: я ежегодно посещал места встреч ветеранов 9-го Мая с середины 60-х и до конца 70-х,когда понял - ряды редеют!На их место стали приходить "проходимцы",увешанные "кое-как"различными орденами/медалями.Задавая вопрос,где воевал - ответ стандартный:-налей фронтовых 100г-скажу! ...Ну а 9-е Мая 1975г при 30 град.жаре,ясном небе - ЭТО БЫЛО НЕЧТО НЕЗАБЫВАЕМОЕ!!! ...ЕЩЕ МНОГИЕ БЫЛИ ЖИВЫ!!!!!

pipeeva  сказал 26 июня 2013, 22:54

Я тоже запомнила 30-летие Победы, хоть и была ребёнком, долго тащила из школы, обливаясь потом, сделанную мною из бумаги ракету(почему-то) в подарок своему деду-ветерану , тогда ещё совсем не старому... а отец - да, был комсомольским секретарём, но только в своём институте, и преподавал там же всю жизнь.

argopavel1  сказал 26 июня 2013, 23:38

Дата теперь верна?

pipeeva  сказал 26 июня 2013, 23:41

Насчёт верхней цифры - не знаю, но примерно так.

geog  сказал 27 июня 2013, 02:09

Удивительно,вроде-бы дискуссия возникла ни о чем. Подумаешь - какой-то мужик с наградами! Ведь у нас сайт краеведческий/архитектурный,при чем здесь лица? ....Представьте себе - Вы входите в музей Пушкина и сначала видите архитектурную красоту строения 18-19 вв,поднимаясь выше - наблюдаете античные фигуры/изваяния,а за тем,углубляясь в экспозиции,Вы наблюдаете на панно битву за выживание различных эпох и в итоге,попадаете в зал,где представлены портреты/личности. ....Я к тому,что ряд лиц,обсуждаемых и олицетворяющих прошлое,на сайте олдмос,должны иногда присутствовать,однозначно!