Добавил DonSerhilo 
20 июня 2013 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 2 раза,
всего 2404 раза
Это место в разное время
1935-1940
1979-1984
раньше                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x169
500x353
800x565

Дом-коммуна на ул. Орджоникидзе



Источник: личный архив
Тэги: общежитие Орджоникидзе ул
Мы считаем, что снимок сделан между 1950-1960 годами (направление съемки — север)
30 Комментариев
Toxa  сказал 20 июня 2013, 14:53

Не дом-коммуна на Орджоникидзе? По количеству этажей проходит. По стилю - тем более...

Taboh  сказал 20 июня 2013, 15:07

Осторожно плюсану.

seakonst  сказал 20 июня 2013, 15:35

Оно: http://oldmos.ru/photo/view/44858

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 13:35

Комунну отремонтировали (длинный корпус), любо-дорого смотреть. Пользуясь случаем спрошу: как вы относитесь к публикациям старых фотографий из архивов ув. DonSerhilo? Здесь, на Яндекс-фотках и особо в жж?? Я часто смотрю фото в жж Владимира, двоякое ощущение: с одной стороны интересно и притягивает, а с другой- некое "подглядывание". Может быть, именно это и притягивает?

seakonst  сказал 05 июля 2013, 13:42

Я так понимаю, вопрос задан не Владимиру?

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 14:05

Вопрос задан всем))). Я не могу определить свое отношение к брошенным архивам, попадающим в интернет. Вроде как духовный "анатомический театр" ушедших в другой мир семей, но ведь интересно и имеет историческую ценность.

seakonst  сказал 05 июля 2013, 14:56

Если эти снимки оказались никому больше не нужны (кроме таких, как мы) - то ничего нет плохого в том, что их жизнь продлевается. Поэтому лично я с уважением отношусь к этой деятельности DonSerhilo. Да, эти снимки не предназначались для публикации. Но на них нет ничего такого, чего можно стыдиться. Поэтому предлагаю не рефлексировать :) Например, когда я смотрел, как ломают этот дом - http://www.oldmos.ru/photo/view/92229 - я видел перед собой не просто мёртвую коробку с чёрными проёмами, а часть чьей-то судьбы. Разве это плохо? Был бы рад, если своё отношение высказал кто-то ещё.

Guaglione  сказал 05 июля 2013, 15:04

Присоединяюсь однозначно и по всем пунктам! Люди много чего второпях выбрасывают, потом спохватываются - а сделанного не воротишь... К благородному DonSerhilo только маленькая просьба: приводить в более пристойный вид свои публикуемые находки!

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 15:19

"Негоже воду возить на породистом иноходце" - сказал Ленин об известной писательнице, отказавшейся сотрудничать в газете большевиков. Пусть собирает, ищет, лазает. А редакторы найдутся.

seakonst  сказал 05 июля 2013, 15:24

Э нет. Проявить уважение к пользователям сайта и положить фото в сканер ровно - это к лицу как чОрному краеведу, так и любому другому любителю старой Москвы.

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 16:19

Все к лицу, но он может лазить и сканировать, а большинство только сканировать

DonSerhilo  сказал 05 июля 2013, 23:18

ну я не всё могу сканировать :( иногда вклеено в огромные альбомы - настолько огромные что в сканер не лезут - вот не доедут до сканера фотографии одного городского пионерлагеря при школе в Кунцево. А там много фото самого Кунцева и близлежащих районов. Не лезут в сканер стеклянные негативы, а там есть даже фронтовые - с горящими танками и всеми делами.

Alx52  сказал 05 июля 2013, 23:29

Ежели нет большого сканера, то можно использовать фототехнику, или сканировать по частям и затем программно панорамировать. Со стеклом - сложнее, нужно просвечивание (можно, конечно, сначала напечатать в накладку на фотобумагу, а затем - сканировать полученное фото...)

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 15:15

Я уважаю деятельность Владимира. Сожалею, что по ряду причин не могу делать тоже самое или составлять ему компанию. Плюсов море. Но... в середине 70-х у здания школы 186 на ул. Ермоловой (Большом Каретном) копали траншеи. По территории старого кладбища. Повсюду валялись кости и черепа. Никому не нужные, кроме таких как мы (с) детей. Некоторые из нас ими играли. Какие-то такие вот ассоциации. В черепа я не играл, но жж Владимира смотрю почти ежедневно.

seakonst  сказал 05 июля 2013, 15:22

Кости и фотографии - это всё-таки не одно и то же. Даже если взять рентгеновские снимки... :)

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 16:33

"Завис" я. Грустно даже не от публикаций, а от того, что архивы выбрасываются. Мои знакомые из другого города навестили родственников в Москве. Им на глаза попалась фотография родного деда. Посмотреть можно?- можно. Переснять можно?-Зачем? Насовсем берите, я все равно собирался выбрасывать этот хлам. Я никого не знаю на этих фото. Лично мои родственники уже лет 10 собираются посмотреть фотографии 1880 годов с изображениями наших общих предков. Все собираются. Живут на расстоянии 15 минутной прогулки. Почему х-родный брат не хочет показать фото красавицы пра-пра-пра-бабушки своей дочери, мне непонятно.

seakonst  сказал 05 июля 2013, 16:44

Да, это удивительно и печально.

Taboh  сказал 05 июля 2013, 17:18

Как хобби, деятельность по сбору старых фото, которой занимается "краеведъ", весьма неплоха и интересна. Но только как хобби. Иначе можно не то, что "зависнуть", тут недолго и рассудком тронуться, если излишне сентиментальничать и постоянно размышлять о временах, судьбах и ушедших лицах, кмк :(

DonSerhilo  сказал 05 июля 2013, 23:15

Да ладно, я акцентирую внимание на деталях и матчасти - машинах, зданиях, вещах. А в то кто там кого любил и какая судьба - вдаюсь редко, если не действительно что-то совсем выдающееся - вроде различных героев ВОВ и тому подобное.

Toxa  сказал 05 июля 2013, 16:49

"Даже если взять рентгеновские снимки.." Рентгеновские снимки - это уже МУЗЫКА. "На костях" :)

seakonst  сказал 05 июля 2013, 17:10

Но основа-то всё равно костная. Те люди, чьи рентгены, тоже, небось, согласия на участие в музификации не давали :)

Toxa  сказал 05 июля 2013, 17:18

Там вообще всё здорово получалось, "два-в-одном". Сделанный рентген послужил делу выздоровления этих людей, а потом эти люди стали невольными партнёрами в создании музыки. :) Именно МУЗЫКИ. Рэп никто "на костях", хвала небесам, не записывал... :)

Toxa  сказал 05 июля 2013, 16:45

Согласен. Если те, кто выбрасывал снимки, не хотели бы их где-либо видеть, они должны были их УНИЧТОЖИТЬ. Каким уж способом, не суть. А раз ВЫКИНУЛИ - значит дальнейшая судьба снимков их не волновала. Ну а те люди, которые сняты на фото, уж точно вряд ли должны быть против.

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 17:05

Те люди, что на выброшенных фото в большинстве своем "снова трава..."(с). А тем, кто выбрасывает, безразлично, как всем безразличны портреты в газетах. Мало ли одиноких старух, у которых никого нет. Рвутся нити. Но вот я пока не готов думать о людях с фотографий, спасенных ув.DonSerhilo как о наборе молекул. Пусть я с ними не знаком. Кто-то рано или поздно их узнает. На моем сайте года 4 провисела фотография 1943 года. Позвонил человек, узнавший своего деда рядом с моим. Чудо.

Toxa  сказал 05 июля 2013, 17:13

Конечно чудо. И это здорово. Может быть, и на олдмосовских снимках кто-то кого-то узнает. Скажем, одни родственники выкинули снимки, вместо того, чтобы предложить другим, так как не контактируют с ними. Тогда случайно увидев эти фото на сайте, те, кто не чаял их увидеть, будут рады.

DonSerhilo  сказал 05 июля 2013, 23:12

А будто у нас так уже не бывало. Было дело с одной маленькой еврейской девочкой с фотографий (на Олдмос из того архива не попало ничего - ибо Венгрия была в основном)

Toxa  сказал 05 июля 2013, 16:46

Согласен. Если те, кто выбрасывал снимки, не хотели бы их где-либо видеть, они должны были их УНИЧТОЖИТЬ. Каким уж способом, не суть. А раз ВЫКИНУЛИ - значит дальнейшая судьба снимков их не волновала. Ну а те люди, которые сняты на фото, уж точно вряд ли должны быть против.

Taboh  сказал 05 июля 2013, 15:40

"Почему бы и нет, Лёня?!" (С) Это я к тому, что выкинутое, умышленно или по неосторожности, вполне может стать "общественным достоянием" олдмоса, особенно, если "срок давности" этих фото уже истек. Не склонен считать это "подглядыванием", тем более, если сюжеты фото вполне обыденны и нейтральны. Ну а сравнивать с костями неправомерно, кмк. "То бензин, а то дети!" (С) П.С. В ЖЖ ЧоК, к сожалению, захожу очень редко, но если уж зашёл, зависаю там оооочень надолго...

Redkiikadr  сказал 05 июля 2013, 16:22

Вы напечатали слова, полностью совпадающие с моими, в случае если у меня берет верх точка зрения "сохранения истории в виде выброшенных фото". При другом подходе у меня другие мысли)).

Guaglione  сказал 05 июля 2013, 15:07

Изображение отредактировано.