Добавил argopavel1 
30 мая 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2817 раз
Это место в разное время
1970-1975
1972-1975
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
197x240
410x500
656x800

Пионерки

Фото публикуется с разрешения Дмитрия Воздвиженского (младшего).


Источник: Семейный архив Дмитрия Воздвиженского (младшего)
Фотограф: Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Тэги: пионеры Рязанский проспект Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший) 4-ый Вешняковский проезд
Мы считаем, что снимок сделан между 1975-1980 годами (направление съемки — юго-запад)
74 Комментария
chess  сказал 30 мая 2013, 22:40

Счастливые лица, жизнь впереди...

argopavel1  сказал 30 мая 2013, 22:45

Хорошо сказали! Мне кажется, что почти у всех ребят были такие лица до середины 80-ых....

chess  сказал 30 мая 2013, 22:58

Мы с Вами ровестники. И в середине 80-х и далее мы с Вами тоже счастливо улыбались. Иногда бывает и сейчас...

argopavel1  сказал 30 мая 2013, 23:02

Жаль, что не у всех нонешних ребят такие лица...

chess  сказал 30 мая 2013, 23:06

Да-да, Вы правы. (Что, я становлюсь брюзгой? Ю. Семенов "17 мгновений весны").

argopavel1  сказал 30 мая 2013, 23:09

Штирлиц знал, что запоминается первая и последняя фразы (С) :)))

Taboh  сказал 30 мая 2013, 23:07

Примерно до окончания начальной школы - почти у всех.

argopavel1  сказал 30 мая 2013, 23:12

Потом они становились взрослей и несколько серьёзней, но налёт счастья не исчезал:)

Burjuy  сказал 30 мая 2013, 23:55

Он и сейчас не исчезает. По крайней мере, не чаще, чем тогда. Просто некоторые люди не желают этого признавать....

argopavel1  сказал 30 мая 2013, 23:58

Это Вы столь тонко и корректно намекнули мне на своё несогласие?:)

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 00:00

Я толсто выказал его.:)))

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:01

Одни улыбаются в одно время, а другие в другое. Просто всё дело в том, чьё время на дворе за окном. А то бывает так, что время поворачивается, и те, кто слишком много улыбался, становятся вдруг грустными, а те кто грустил, резко веселеют! :)

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 00:05

Хм... умнО сказано, умнО!:)

vfhnsy  сказал 30 мая 2013, 23:27

Именно так!!! Ведь до этой поры было чувство защищенности !!! И самое главное в то время - это было выбрать свою будущую специальность, не заботясь о том, сколько денежек в карман она принесёт. Компасом была романтика, а стрелка всегда указывала на удачу!

argopavel1  сказал 30 мая 2013, 23:29

СУПЕР! Нечего добавить даже к Вашим словам! Была цель и мечта... Мораль и нравственность...

Taboh  сказал 30 мая 2013, 23:34

"-Слушай, Базин, у тебя есть мечта? -Какая мечта? -Ну, о чем ты мечтаешь в жизни?..." (С) х/ф "Курьер"

argopavel1  сказал 30 мая 2013, 23:42

"-Афонь, а Афонь! Если б тебе предложили жить на любой планете, то ты какую бы выбрал?" - "Аааа... Там где пиво бесплатно!" (С)

Bratuha66 сказал 30 мая 2013, 23:58

Пальто!

chess  сказал 30 мая 2013, 23:36

У меня есть знакомый. 26 лет. Врач-ветеринар. Так он туда специально пошёл - взятки брать. Вот так решил он.

vfhnsy  сказал 30 мая 2013, 23:49

Так ваш знакомый не застал того замечательного времени - и таких улыбок, и ожидания счастья не застал, и вообще многого чего не застал и не испытал! Конечно, по объективным причинам, так как родился позже! А врачи-ветеринары тогда немного зарабатывали, и их было мало. Да..., у каждого времени своё лицо.

Burjuy  сказал 30 мая 2013, 23:59

И что? У меня есть знакомая - 66-го года рождения, по образованию - инженер-строитель. Так вот, она выбрала эту профессию, чтобы а) получить квартиру, б) ничего не делать в каком-нибудь КБ, а лучше НИИ, за нормальную зарплату. Ее собственные слова... Ессно, люто-бешенно ненавидит нынешний строй, который лишил ее этого удовольствия. А работать - нет, не слышали...

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 00:04

Ну так в любом стаде есть паршивые овцы. Иногда одна, а иногда и больше:)

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 00:09

Совершенно справедливо! Вот поэтому и не стоит огульно обожествлять те времена, очерняя нынешние. Как я уже говорил, не стоит путать тоску по молодости с тоской по эпохе. И в те (как и во все другие) времена хватало подлецов, хапальщиков и приспособленцев.И нынешние дети ничуть не хуже нас с Вами в их возрасте. Просто они не связаны "коммунистической идеологией", и чаще говорят то, что думают.

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:16

Как вы однако изогнули... Т.е. мы в то время не говорили, что хотели, а сейчас говорят и творят. всё что возжелается? Подоплека не в том векторе у вас, однако - однонаправленная, так сказать! Не надо оправдывать нынешнее время и чернить минувшее.

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 00:22

Пусть так. Предлагаю сойтись на том, что кто хочет быть счастливым - тогда или сейчас - тот им будет, вне зависимости от эпохи. А любители побрюзжать будут недовольны всем и всегда, так же от нее независимо.

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:24

А вот это верно. Это суть-праведная! Тут мы с вами на одном поезде едем.... :)

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 00:26

Третьим могу быть? Пусть даже в тамбуре:)

Taboh  сказал 31 мая 2013, 11:34

Тамбур занят. Осталось место на сцепке в электричке :)

Photosnob  сказал 07 июня 2013, 02:48

<<А когда вдруг заметим, что поезд уже ушёл И потерянных дней не вернуть, Мы без лишних хлопот занимаем вагон чужой И в чужой отправляемся путь>>. Слова из абсолютно забытой песенки группы Сергея Кавагоэ "Наутилус". http://youtu.be/r-rcUzzI20M

argopavel1  сказал 07 июня 2013, 11:27

Как хорошо, что освежили и у меня в памяти давно забытое...

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:10

Такие "вяжущие чулочки и шапочки на рабочем месте" есть и сейчас в частненьких фирмочках и фирмАх, и их далеко не меньше, чем в тогдашних НИИ. Всё дело в том, родственник ли Начальник или нет. И если развернется и их заставят взять лопаты в руки, они будут ЛЮТО ненавидеть то, что будет! :)

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 00:13

Насчет "частненьких" - усомнюсь. В гос. конторах это еще может прокатить, а в частной фирме, где прибыль владельца зависит от работы сотрудника - как???

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:18

"Усомневайтесь" и дальше. Прибыль Частничичку там делают те, кто пашет за копейки, а их родственники и родственницы и чулки вяжут и шапочки и т.п. Та же самая система распределения труда и доходов, просто надо быть объективным и не ставить это время выше того!

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 00:26

Знаете, я, в силу профессии, очень много имею дело с чужим бизнесом. Так вот, те кто ставит на важные должности не спецов, а "своих" - скоро об этом горько жалеют. А если берет какую-нибудь тетушку на нафиг никому не нужную должность, но с хорошей з/п - так, скорее всего, он из своего же кармана ее и платит. Ну, хреновые пенсии сейчас, увы... А если человек "пашет за копейки" - ну, его проблемы...

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:33

Что значит "скоро об этом горько пожалеют" ? Или это вам решать дадено? А может скоро пожалеют те, кто "имеет дело с чужим бизнесом" и те, кто вообще про бизнес заикнется? Ась? Как-то вы слишком самонадеянно обо всём этом говорите... :)

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 00:36

Причем тут самонадеянность??? Это просто многолетние наблюдения. Я тут ничего не решаю, я просто вижу, что происходит с бизнесом, если ключевые должности занимают левые люди. А Вы что подумали????

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:39

Т.е. вы видите, а другие не видят и слепы? :)

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 00:46

У меня глаз наметан... Нет, я серьезно говорю - в любой фирме люди, взятые на должность "не по уму", вскоре либо с нее слетают, либо рушат бизнес. Конечно, чем крупнее фирма, тем больше шансов кого-то там устроить втихую, но владелец бизнеса никогда на это не пойдет. Ему проще и дешевле будет просто денег отстегивать.

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 00:50

Не соглашусь с Вами. У меня, например, перед глазами большое колличество именно таких вариантов и люди сидят ГОДАМИ!

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 00:53

На мой взгляд, вы ну совсем не знаете эти частненькие фирмы и фирмочки, раз так рассуждаете. Уж где-где, а там блат и родственники словно зараза распространены. Я в принципе то же не мало сталкиваюсь с этими "прелестями" капитализма и сделал для себя вывод, что сие гораздо более характерно для всего частненького, нежели для государственного.

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 08:24

Давайте отделим мух от котлет. Частная фирма может нанять на работу кого угодно, и ее владельцу никто не указ. Понятное дело, что он, если есть возможность, помогает родственником и знакомым. Которые, кстати, тоже вполне могут быть неплохими специалистами. Кроме того, он им больше доверяет, чем людям со стороны. НО! Если он не полный дурак, он никогда не наймет балбеса и бездельника на должность, от которой зависит бизнес. Пусть он хоть мама родная. Представьте себе главбуха, который целыми днями "шапочки вяжет"? У меня что-то не получается...

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 09:03

Я выше уже на это ответил: "Прибыль Частничичку там делают те, кто пашет за копейки, а их родственники и родственницы и чулки вяжут и шапочки и т.п.(получая при этом немаленький оклад и нихрена не делая)". Что тут может быть непонятного, когда мухи уже давно отделены от котлет? Такое ощущение, что вы ни одну частненькую фирму изнутри ну просто ни разу не видели.

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 09:41

В том-то и дело, что я этот бизнес хорошо знаю. Вот объясните мне, ну на кой черт владельцу фирмы держать на работе высокооплачиваемого бездельника? Его же собственные деньги уходят. Ему ведь в сто раз проще и выгоднее будет нанять еще несколько "пашущих за копейки".

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 09:53

Вы не догадываетесь, чем родственнички могут быть полезны частничичку в его фирмочке ? :) Подумайте - вы же это частничичество изнутри, как говорите, знаете... Думаю все же, что не знаете или знаете, но как Мальчиш-Плохиш, темните. :)

noginka  сказал 31 мая 2013, 09:57

Вы знаете есть ещё такое поверье, хочешь поругаться с родственником-возьми его к себе на работу))работать с родственниками очень не просто, я это прочувствовал на себе. постороннего послал куда подальше если что, а родственника ещё подумать надо))

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 10:15

Зачем ему посылать родственника, если он ему очень и очень полезен ? Это же работа. :)

noginka  сказал 31 мая 2013, 10:43

В работе возникают всякие ситуации и всё гладко бывает только у тех кто ничего не делает)))

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 10:47

Не понял, к чему это сказано, но скажу одно - масса родственников у частничичков нужна для того, чтобы элементарно стучать! Зачем родне сплетничать и всё такое, если она сидит на хорошем окладике, нихрена не делает, только смотрит за пашущими за копейки и докладывает главному? Такая структура сплошь и рядом на коммерческих фирмах, повторюсь - сплошь и рядом.

noginka  сказал 31 мая 2013, 10:54

Я не буду с Вами спорить, но я 10лет работал у своего дяди и всё было несовсем не так как вы вещаете, работал на ровне с остальными и получал в тык поболее чем другие.

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 11:07

Действительно, к чему спорить? У каждого своё видение данного вопроса.

Olgara  сказал 31 мая 2013, 10:33

Соглашусь с Вами. Разумный руководитель никогда не возьмет родственника к себе. Как правило, он имеет деловые связи с партнерами и постарается пристроить его к ним, желательно подальше. Меньше знает - лучше спит. Потому что, по личному опыту, у родственников начинается мания придумывания различных небылиц, они излагают их другим родственникам и всегда в душе ощущают себя обделенными.

Taboh  сказал 31 мая 2013, 11:43

Работал я одно время в компании (бывшей государственной, кстати!) где дедушка-директор спал на рабочем месте, его дочь была начальником экономического отдела, зять - директором по чему-то там, про бабушку вот только не знаю :) Ну а "горбатились" на него мы, имея тесную комнату на четверых и один убитый 286-ой компьютер...

Burjuy  сказал 31 мая 2013, 10:42

Так если полезен - значит, зарплату ему платят не зря! Что ж Вас не устраивает-то?

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 10:36

Простите, но я видел и вижу этих ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ бездельников, которые являются сынками и дочками тех папаш, которые "крышуют" бизнес и подписывают всякого рода документы и разрешения на его ведение. Вот как-то так...

vfhnsy  сказал 31 мая 2013, 00:52

Я, судя по всему, "пашу за копейки" и это мои проблемы! Но, уверяю Вас, если бы таких как я не было в госструктурах, то " хваленому бизнесу" просто неоткуда было выцарапывать деньги, их сейчас можно получить только от государства! Ни один предприниматель ничего никому не отдаст за просто так, - ни копейки! А государство до сих пор выделяет средства на какие-то умозрительные проекты! Ведь профессионалов уже нет .... Они ушли, расстворились. Давайте лучше не спорить, а восстанавливать наши научные школы!

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 00:58

Всё верно сказали! Да ещё и не по вершкам, а прям в корень! И ещё хоть как-то увлекать и заинтересовывать детей, а не предоставлять воспитание интернету и сплошной пошлятине по ТВ.

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 01:05

Все эти "выделения денег на умозрительные проекты" собственно и есть искусственная поддержка капитализма тут в России. Все эти частничички как говориться, сосут молоко из одной сиськи! И стоит в этой сиське кончиться молоку, они тут же канут в лету. Причем все эти частничички потом очень плохо адаптируются к работе в госструктурах, нанюхавшись ранее сказочного воздуха под именем "быстрая прибыль"!

Taboh  сказал 31 мая 2013, 11:36

+100500 про "экономическую модель" частного предприятия.

Taboh  сказал 31 мая 2013, 11:35

В частных-то?! Легче лёгкого! Я бы сказал, что сплошь и рядом.

alex_2010  сказал 31 мая 2013, 12:02

конечно, всякое бывало. в качестве иллюстрации лично мне сразу вспоминаются два эпизода. первый: был такой замечательный фильм с жарковым, этушем и виктором павловым - "не будите спящую собаку" (кстати, кадры их него на сайте есть). там прекрасная сцена имеется, когда герой жаркова, жулик, готовящий крупную аферу, застает своих мелких подручных за пьянкой и грозно произносит: "вы что - в нии что ли, чтобы пить на работе?!"... и второй: был такой старый анекдот. в одесском порту для вербовки иностранных моряков открыли публичный дом и, чтобы замаскировать его деятельность, назвали его "ниипс" - научно-исследовательский институт половых связей. слухи об успехах этого нии пошли по всей стране. и вот из москвы приезжает корреспондент к "директору" института и задает ему вопрос: скажите, в чем секрет успеха вашей организации? на что директор отвечает: вы знаете, мы - единственный нии в стране, в котором не занимаются онанизмом!

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 10:44

Паш, мы за обсуждением нравится/не нравится то время, отвлеклись от главного! Насколько уверенность, что это Цандера, 7 ? Цандера, 7 он проекта II-49Д, а тут вроде как торец дома проекта II-57 !!! И потом, если это Цандера, 7, что что это за низенькая кирпичка вон там - на заднем плане тогда ?

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 11:06

Да, спасибо, Алёш, что вовремя сообразил остановить споры, не относящиеся к фото. В Цандера 7 совсем не уверен. Сделал такое предположение лишь по той причине, что Автор жил в 100 метрах от этого угла дома и дом мне показался именно таким. А в проектах, как ты понимаешь, я ничего не соображаю...:) Что касается кирпички, то ТОЧНО смогу ответить, когда сам взгляну с этой точки. Кстати, она реально может помочь с увереннностью/неуверенностью с Цандера 7. Это ты точно подметил.

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 11:10

Ждем-с... На мой взгляд нм снова надо на Рязанку переноситься! Но я просто Цандера 7 торец Западный не помню как выглядит. Впрочем, если Цандера, 7, то тут и солнце на девчат давит с Северо-запада, что как-то ну совсем странно.

argopavel1  сказал 31 мая 2013, 11:09

До 7К2 далековато будет?

AlekseySV  сказал 31 мая 2013, 11:13

7 корп.2, корп.3 и корп.4 во-первых, под другим углом они при таком ракурсе, во-вторых, они Блочные пятиэтажки проекта I-510 - тобишь не кирпички !

narniets  сказал 04 июня 2013, 00:53

А Вы уверены, что именно II-57? Всё-таки его лоджий не видно, так что вполне мож.быть и 1605... К тому же стеновые панели не в два окна, а в одно...

alex_2010  сказал 04 июня 2013, 10:00

1605 если только 12этажный. там в одном из подвидов 1605-ам/12 есть одинарная панель. но мне почему-то тоже кажется что это все-таки ii-57...

narniets  сказал 08 июня 2013, 02:26

А торец у 12-эт II-57 и 1605 бывает НЕ глухим? Это не большая редкость?(т.е. за адрес при определении точки зацепиться можно?). Если на фото 9-эт., то (хотя мне тоже инстинктивно подумалось, что это II-57), судя по торцу, мож.быть и 1605, и II-57 (у них ведь похожие торцы с лоджиями, а также решение крыши... и только по форме лоджий рядовых секций можно отличить: у II-57 они слегка с выступом(почти как у 12-эт), а у 1605 они плоские (как у II-49). А 12-эт. II-57 и 1605 снаружи вообще весьма трудновато различить (может, они различаются снаружи по ширине лестнично-лифтового узла?), только если зайти в подъезд и посмотреть, под каким углом и где расположены лифты...

elephant  сказал 02 июня 2013, 11:40

А 7а музыкальная школа им.Даргомыжского

AlekseySV  сказал 03 июня 2013, 16:07

Её при таком ракурсе вообще не видно было бы... Да и она всего в три этажа и без слуховых окон на чердаке!!!

argopavel1  сказал 03 июня 2013, 16:14

Я посмотрел вчера, Алёш, и ты - совершенно прав! Это не Цандера и я исправил название, поставил тэг "ГДЕ ЭТО?".

AlekseySV  сказал 19 июня 2013, 12:32

Возможно это тут: http://oldmos.ru/photo/view/106602

AlekseySV  сказал 19 июня 2013, 12:54
Комментируемый фрагмент

Однозначно тут: http://oldmos.ru/photo/view/110120 Вот в выделенном фрагменте и Деревянный столб с подпоркой, что и на той фото!!! Впереди дом с торцевыми балконами это Юго-Восточный торец Рязанский проспект, д.73, а сзади фотографа школа №329. Далее - на рассмотрение общественности!

AlekseySV  сказал 19 июня 2013, 13:20

Вот: http://maps.yandex.ru/-/CVVgy0PO