Добавил silver44 
21 декабря 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1980 раз
Это место в разное время
1936
1936-1938
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x152
500x317
800x507

Вид Кремля


Мы считаем, что снимок сделан между 1909-1911 годами (направление съемки — северо-запад)
10 Комментариев
Starozhil  сказал 06 июня 2012, 17:06

"Снимок сделан между 1910-1915 годами"? Может, все-таки уточнить, что это не снимок, а рисунок?

alex_2010  сказал 06 июня 2012, 17:08

рисунок или раскрашенный снимок?

Taboh  сказал 06 июня 2012, 17:45

Таки "обманка", как в том фото с дворянами. П.С. Кмк, это рисунок.

Alx52  сказал 06 июня 2012, 17:50

Эстамп - оттиск с печатной формы, выполненной (в данном случае) с фотографии. Образец полиграфического исскусства.

Istorik  сказал 06 июня 2012, 17:47

Очень напоминает фотографии Прокудина-Горского.

Ziatz  сказал 06 июня 2012, 18:39

Нисколько. У Прокудина-Горского цветопередача отличная даже по нынешним представлениям, и уж точно лучше цветных фотографий, сделанных в советское время. Хотя на открытках того времени, конечно, могла пострадать. А трамвайная линия там по-моему появилась в 1911 г.

rothast  сказал 06 июня 2012, 19:13

С 1911 года трамваи пошли по Москворецкой набережной. С 1909 года трамвай ходил по Красной и Васильевской площадям и дальше через мост. Здесь хорошо виден поворот рельсов на Васильевскую площадь, но столбов на набережной, кажется, еще нет. Возможно, это фотография 1909-11 годов.

Photosnob  сказал 07 июня 2012, 00:45

Ещё бы! Ведь его фото выполнены почти по идеальной технологии = RGB. Со временем может уменьшиться общая контрастность пластинок, но цветопередача сохранится, т.к. все три цвета деградируют равномерно.

Alx52  сказал 06 июня 2012, 18:11

Аналогичный более ранний вид с другой точки: http://oldmos.ru/photo/view/11007.

Istorik  сказал 06 июня 2012, 19:32

И еще очень интересна конструкция набережной и спусков к воде - отдельно лестницы и еще пандусы для разгрузки товаров с водного транспорта. Ведь в то время река продолжала быть транспортной артерией, как и во все предыдущие времена на Руси.