Добавил maratstas 
14 декабря 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2895 раз
Это место в разное время
1914
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x155
500x322
800x515

По пути паровичка 1

Трамвайная линия начала действовать в 1874 году. Устроена она была не без помощи одного из организаторов Петровской академии, профессор механики, Виктора Делла-Восса.Летом 1886 года «Главное общество имеет честь сообщить об открытии по Петровской линии , на основе разработок госп. инж. А.Горчакова было открыто движение парового трамвая до Петровско-Разумовского паровой тягой», писалось в объявлении Петровской академии. Для Петровской линии было установлено и число остановок, таких, как Бутырская застава (ныне здесь Савеловский вокзал), Бутырская ул. (близ 4-Вятского пер.), Бутырский хутор (у нынешней начальной остановки 27 трамвая), Соломенная сторожка (близ дома 2 по Ивановской ул.), Ивановский пр. (у дома №9 по ул. Дубки), Петровская академия (у дома №50 по Тимирязевской ул.). В начале XX столетия открыли остановку Пышкин огород, близ дома №3 по ул. Костякова.
Работа на Петровской линии делилось, как и ныне на утреннюю и вечернею смены. Штат каждого поезда состоял из машиниста, его помощника, в каждом вагоне было по одному кондуктору, если длина поезда превышала более двух вагонов. При составах был и контролер сборов, который разбирал и конфликтные ситуации между пассажирами и кондукторами, составлял акты в случае дорожных аварий.




Источник: Семейный архив Величко и Мелик-Мартиросян
Фотограф: Мартин Шерер
Тэги: Трамвай Петровское-Разумовское паровичок Тимирязевская улица МСХА ТСХА Шерер и Набгольц
Мы считаем, что снимок сделан в 1901 году (направление съемки — север)
0 Комментариев