Добавил argopavel1 
27 февраля 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1261 раз
Это место в разное время
1935
1935
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x181
500x378
800x604

метро Охотный ряд

Кадр из телевизионного фильма "Летопись полувека". Режиссеры Игорь Масленников, Борис Горбачев, Сценаристы Игорь Масленников, Александр Загорский (III), В. Ильинский, Оператор Н.Кепко, Экран, 1967-1968, премьера - 21 апреля 1967 (ЦТ).



Источник: Кадр из фильма
Тэги: кинокадр кинохроника метро Охотный Ряд
Мы считаем, что снимок сделан в 1941 году (направление съемки — север)
10 Комментариев
Pirogov  сказал 28 февраля 2013, 19:02

А это что за транспортное средство?

ig13  сказал 01 марта 2013, 00:34

Газон типа фаэтон

A_Tum сказал 01 марта 2013, 01:08

ЗИС.

ig13  сказал 02 марта 2013, 06:19

Не мелковат для ,,ЗиС,, ?

Werwolf  сказал 02 марта 2013, 11:38

В самый раз :) Это курортный или экскурсионный автобус на шасси ЗиС-5, какие в большом количестве строили, например, в мастерских автотранспортного управления г.Сочи или на других ремзаводах. Своего рода автобус-кабриолет. Подобная конструкция была распространена до 60-70-х годов, ну правда уже на других шасси. Если интересно http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=20845

ig13  сказал 03 марта 2013, 03:53

Значит - южане к нам в гости ?

Werwolf  сказал 03 марта 2013, 13:27

Вряд ли они проехали на этом автобусе более 1500 км, такие использовались и в Москве в качестве экскурсионных. А вот где произведен этот автобус сказать очень сложно, может быть даже на московсом АРЕМКУЗе.

ig13  сказал 04 марта 2013, 02:14

Хорошо. Я согласен. НО ! Не согласен тот ,,наркомпросовец,, который совершенно против простоя автобуса в осенне - зимний период. Пусть даже и с мягким тентом.

Werwolf  сказал 04 марта 2013, 16:50

А вот несогласными занимался другой наркомат :) Если по теме, то эксплуатация одних видов транспорта связана с большой круглогодичной нагрузкой, как маршрутные автобусы и троллейбусы, а другого - с длительными простоями, как эти экскурсионные автобусы, тут уж ничего не поделаешь. Да взять хотя бы аттракционы в парках, зимой прибыли никакой, что ж их не строить теперь? Скажу больше, в некоторых европейских городах тоже были и сейчас есть такие автобусы-кабриолеты, а уж там-то каждую копеечку считают. Кстати вот еще фото автобуса, которое в свое время выложил уважаемый ArchitectorS http://www.oldmos.ru/photo/view/66459 Правда этот на базе ГАЗ или Ford.

Werwolf  сказал 04 марта 2013, 17:16

К вопросу о зимней эксплуатации... http://www.oldmos.ru/photo/view/71952 и http://www.oldmos.ru/photo/view/153